International exhibition of automotive industry InterAuto
24 July 2019
«МАРКЕТИНГ МСО – КАК УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ?»
ДАТА: 3 СЕНТЯБРЯ 2019 Г.
В РАМКАХ ВЫСТАВКИ «ИНТЕРАВТО 2019» 2-5 СЕНТЯБРЯ 2019 Г.
«КРОКУС ЭКСПО»
10:00 – 10:20 – приветственное слово организаторов
10:20 – 11:30 БЛОК 1. ДРАЙВЕРЫ РОСТА ВЫРУЧКИ. СПОСОБЫ ОТСТРОЙКИ ОТ КОНКУРЕНТОВ
МСО на высококонкурентом рынке. Как провести эффективную акцию
PR и кобрендинг как способ эффективного продвижения
Как правильно запустить и управлять универсальным инструментом удержания клиентов: программа лояльности сети
11:50 – 13:15 БЛОК 2. ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ В ОТРАСЛИ
ИТ решения, направленные на рост выручки МСО
Технологии сбора данных клиентов, которые помогут увеличить выручку
Мастер-класс Оксаны Князевой: Позиционирование компании как способ привлечения и удержания клиентов
14:00 – 15:10 БЛОК 3. СОБЛЮДЕНИЕ СТАНДАРТОВ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ВЫРУЧКУ
Система управления персоналом в сети МСО. СОП-карты: разработка и применение
Как выбрать химию для автомойки
Как выбрать оборудование, опции и функции для автомойки.
15:30 – 17:30 БЛОК 4. МАСТЕР-КЛАСС ИЛЬИ БАЛАХНИНА –МАРКЕТИНГ, ОСНОВАННЫЙ НА ДАННЫХ: КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА
Чем маркетинг не является. Основные задачи маркетинга
Почему маркетинг должен отвечать за оборот, а не за узнаваемость бренда
Какие данные, как и когда собирать
Показатели прибыли и методы воздействия на них
Конверсия: измеряем поэтапно
Средний чек — составной показатель
Количество покупок на Клиента: расчет лояльности и управление
Маржинальность: как в действительности маркетинг влияет на переменные и постоянные издержки
Деформация формулы прибыли в специфике рынка
Участие бесплатное. Предварительная регистрация на сайте https://forum-mso.ru/